Модный дом KENZO появился в 1964 году благодаря гениальности и изобретательности основателя марки Кензо Такады. Неповторимый стиль одежды этого бренда легко отличает и выделяет его среди лучших европейских марок модной одежды.
Стиль KENZO открыт для экспериментов и свежих идей. Так было всегда. С годами KENZO только усиливал свое влияние на рынке модной одежды. Он не отошел от своих главных правил – стиль, красота и новшество во всем, начиная от невероятных идей и заканчивая их воплощением.
Детская коллекция во многом наследует стиль и декоративные элементы, присущие взрослым коллекциям дома, адаптированные специально для маленьких ценителей. Дух джунглей, сила и красота природы, сочетание естественных принтов с различными геометрическими фигурами, чистые, радостные цвета, изысканное богатство отделки, смелые спортивные элементы, необычные ткани, чуть уловимый налёт ориентальной экзотики, традиционный для общей стилистики модного дома – главные идеи детской коллекции KENZO KIDS.
С прошлого сезона в Модный Дом пришли 2 новых креативных директора Умберто Леон и Керол Лим, которые привнесли новое веяние и совершили буквально революцию в стиле KENZO, адаптировав коллекцию под более молодую и модную аудиторию.
Гостям Estet Fashion Week, KENZO с удовольствием презентует коллекцию следующего года, которую еще никто не видел и в магазинах она появится только следующей осенью.
Юные модели на подиуме – воспитанники Академии Стиля Diamond Kids
«Модный дом KENZO впервые принимает участие в показах Estet Fashion Week, так нам очень интересен Российский потребитель. Ведь за годы присутствия в этой стране у бренда появилось много преданных поклонников. К тому же показ, устраиваемый Ювелирным домом «Эстет» – это новый бесценный опыт и повышение лояльности покупателей к KENZO. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и совместные мероприятия в будущем».
Shoroom Totallook, официальный представитель Kenzo kids на территории России и стран СНГ»